Проверка на управленческую реализуемость системы управления Страной
Что это такое?
Проверка на управленческую реализуемость системы управления Страной представляет собой серию жестких семинаров на анализ эффективности и результативности системы управления Страной.
Мы много общаемся с различными компаниями, принимали участие во многих проектах, мы знаем все современные принципы развития бизнеса, поэтому поможем не только Вам дать оценку Вашему проекту, но и если он действительно стоящий, дать рекомендации по его максимально эффективному развитию и продвижению!
Экспертиза может проводиться в различных государственных органах, ведомственных учреждениях и негосударственных организациях в зависимости от предмета и назначения экспертизы. При этом во всех случаях, когда говорят об экспертизе, то имеют в виду исследование, проводимое сведущим лицом (экспертом) для ответа на вопросы, требующие специальных (научных, опытных, профессиональных) познаний. Постановка их определяется потребностями практики государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, должностных лиц и просто интересами граждан.
Экспертиза есть прикладное исследование конкретного объекта в целях достижения не собственно научного, а прикладного знания. Характерной особенностью такого исследования является применение особых, специализированных методик, отвечающих требованию проверяемости. Поэтому любая экспертиза имеет свой определенный регламент, порядок осуществления, предопределяемый спецификой предмета экспертизы и сферой применения специальных знаний.
В последнее время, руководителя проектов стали фиксироваться несоответствия, которые по сути своей являются проблемами управления и проявляются только в управлении процессами реализации проектов. В русском менталитете эта особенность зафиксирована как выражение «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Реализация процессов проекта, запускает огромное количество связей, отношений, позиций, взаимодействий достаточно большого количества разностатусных и иерархированных участников проекта: инвесторов, заказчиков, партнеров, поставщиков, субподрядчиков и т.д. Любые несоответствия в системе взаимодействий могут поставить проект на грань срыва по реализуемости: в ресурсах, сроках, средствах и т.п. Только некоторые стороны сложной системы взаимодействий всех участников попадают в различные виды обязательно выполняемых и несвязанных экспертных процедур. Даже нет потребности в формулировке такой задачи на взаимодействие, предполагается, что все участники точно и в срок выполнят все обязательства. При этом, системной картины в управленческой экспертизе на реализуемость проекта даже не требуют. Только в некоторых видах производства, существует обязательная проектная и процессуальная аналитика, минимизации расходов и затрат по всем видам ресурсов и требования по отслеживанию процессов управления и процессов производства на нормативную реализуемость проекта.
Такой промышленный опыт, управленческой экспертизы проектов, использовать в сфере государственного и муниципального управления земельными ресурсами прямым переносом невозможно.
Перечисленные несоответствия аналогичны проблемам, которые обнаруживаются в современном состоянии процессов деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов по управлению национальными проектами, в которых задействованы все виды ресурсов включая и земельный, как основной ресурс страны и граждан России.
Управленческая экспертиза так же является прикладным исследованием структуры управления социально-экономической системы (предприятия, организации, системы участников экономической деятельности) в целях достижения прикладного знания. Поэтому управленческая экспертиза имеет свой определенный регламент, порядок осуществления, предопределяемый спецификой предмета экспертизы и сферой применения специальных знаний.
В теории и технологии управления, которая развивалась в нашем Отечестве, в конце 60-х сформировалось системное движение, ориентированное на рассмотрение объекта управления, как «субъектно населенного объекта», то есть со свойствами не «черного», а «прозрачного ящика». Разработки в этом направлении оформились в две технологии:
- методика функционального моделирования на основе системодеятельностного подхода,
- методика подготовки управленцев на основе «рефлексивных игр открытого типа», так называемых имитационно моделирующих игр.
Развитие этих методик происходило как ориентированных на практику управления в нормированных правовых условиях, социально-экономической деятельности участников.
Зачем это необходимо?
Вы довольны Страной, в которой живете? А что вы сделали для того, чтобы ее улучшить? А вы знаете, что нужно сделать, чтобы ее улучшить?
Какой результат Вы получаете?
Вы получаете аналитический отчет о качестве системы управления Страной, включая, но не ограничиваясь, ответы на следующие вопросы:
- эффективность системы управления Страной;
- результативность системы управления Страной;
- экономичность системы управления Страной;
- управляемость системы управления Страной;
- карту процесса системы управления Страной;
- управленческий потенциал команды системы управления Страной;
- проблемы системы управления Страной;
- план корректирующих и предупреждающих действий по системе управления Страной;
- рекомендации по улучшению системы управления Страной и методы улучшения;
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем Вам заключение договора на проведение проверки реализуемости системы управления Страной.
Стоимость услуги?
Минимальная средняя стоимость договора составляет от 5 040 000 рублей. Средний срок проведения работ составляет от 9 месяцев до 18 месяцев.