Проверка на управленческую реализуемость работы отдела
Что это такое?
Пока не будут проведены изменения в сознании людей отдела, выработаны и обеспечены внутренние средства инновационной деятельности, никакой процесс структурной, финансовой, инвестиционной и производственной реорганизации отдела не будет иметь успеха. Технологично эти внутренние средства инновационой деятельности формируются в управленческой структуре отдела на материале реальных проектов финансовой или управленческой реорганизации отдела и в процессе проверки проектов на реализуемость самими управленцами отдела в моделирующем проектном семинаре. Новая технология управления, в процессе выполнения программы работ по консультированию, осваивается специалистами отдела как средство управленческой деятельности, разрушающее отторжение инноваций.
Мы много общаемся с различными компаниями, принимали участие во многих проектах, мы знаем все современные принципы развития бизнеса, поэтому поможем не только Вам дать оценку Вашему проекту, но и если он действительно стоящий, дать рекомендации по его максимально эффективному развитию и продвижению!
Экспертиза может проводиться в различных государственных органах, ведомственных учреждениях и негосударственных организациях в зависимости от предмета и назначения экспертизы. При этом во всех случаях, когда говорят об экспертизе, то имеют в виду исследование, проводимое сведущим лицом (экспертом) для ответа на вопросы, требующие специальных (научных, опытных, профессиональных) познаний. Постановка их определяется потребностями практики государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, должностных лиц и просто интересами граждан.
Экспертиза есть прикладное исследование конкретного объекта в целях достижения не собственно научного, а прикладного знания. Характерной особенностью такого исследования является применение особых, специализированных методик, отвечающих требованию проверяемости. Поэтому любая экспертиза имеет свой определенный регламент, порядок осуществления, предопределяемый спецификой предмета экспертизы и сферой применения специальных знаний.
В последнее время, руководителя проектов стали фиксироваться несоответствия, которые по сути своей являются проблемами управления и проявляются только в управлении процессами реализации проектов. В русском менталитете эта особенность зафиксирована как выражение «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Реализация процессов проекта, запускает огромное количество связей, отношений, позиций, взаимодействий достаточно большого количества разностатусных и иерархированных участников проекта: инвесторов, заказчиков, партнеров, поставщиков, субподрядчиков и т.д. Любые несоответствия в системе взаимодействий могут поставить проект на грань срыва по реализуемости: в ресурсах, сроках, средствах и т.п. Только некоторые стороны сложной системы взаимодействий всех участников попадают в различные виды обязательно выполняемых и несвязанных экспертных процедур. Даже нет потребности в формулировке такой задачи на взаимодействие, предполагается, что все участники точно и в срок выполнят все обязательства. При этом, системной картины в управленческой экспертизе на реализуемость проекта даже не требуют. Только в некоторых видах производства, существует обязательная проектная и процессуальная аналитика, минимизации расходов и затрат по всем видам ресурсов и требования по отслеживанию процессов управления и процессов производства на нормативную реализуемость проекта.
Такой промышленный опыт, управленческой экспертизы проектов, использовать в сфере государственного и муниципального управления земельными ресурсами прямым переносом невозможно.
Перечисленные несоответствия аналогичны проблемам, которые обнаруживаются в современном состоянии процессов деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов по управлению национальными проектами, в которых задействованы все виды ресурсов включая и земельный, как основной ресурс страны и граждан России.
Управленческая экспертиза так же является прикладным исследованием структуры управления социально-экономической системы (предприятия, организации, системы участников экономической деятельности) в целях достижения прикладного знания. Поэтому управленческая экспертиза имеет свой определенный регламент, порядок осуществления, предопределяемый спецификой предмета экспертизы и сферой применения специальных знаний.
В теории и технологии управления, которая развивалась в нашем Отечестве, в конце 60-х сформировалось системное движение, ориентированное на рассмотрение объекта управления, как «субъектно населенного объекта», то есть со свойствами не «черного», а «прозрачного ящика». Разработки в этом направлении оформились в две технологии:
- методика функционального моделирования на основе системодеятельностного подхода,
- методика подготовки управленцев на основе «рефлексивных игр открытого типа», так называемых имитационно моделирующих игр.
Развитие этих методик происходило как ориентированных на практику управления в нормированных правовых условиях, социально-экономической деятельности участников.
Зачем это необходимо?
Вы довольны качеством работы отдела? Вы довольны результатами работы отдела? А вы вообще задумывались, на сколько Вам нужен этот отдел?
Какой результат Вы получаете?
Вы получаете аналитический отчет о качестве функционирования Вашего отдела, включая ответы на следующие проблемы:
- отсутствие или ослабление горизонтальных управленческих взаимосвязей;
- дефицит обратных связей в вертикальных управленческих взаимосвязях;
- неэффективность структур мышления и деятельности разноаспектных профессиональных служб;
- низкая ответственность за информационный брак (недостаточность, избыточность, недостоверность, многовариантность, и т.д. информационных потоков) на всех уровнях управления при дефиците аналитической работы по выявлению причинно-следственных связей между срывами временными, финансовыми, информационными и материально-производственными;
- наличие психологической установки на поиск виновного в срыве, в ущерб установке аналитического типа (анализ причин срыва, накопления опыта по средствам его профилактики и т.д.) ;
- клановость интересов, закрепленная в профессионально-должностной разобщенности, конфликтом норм и нормативов, приоритетом личных тактических задач над стратегическими организационными;
- личная ориентация руководителей на объяснение причин неудач, а не на поиск средств их преодоления;
- неосведомленность подчиненных об условиях принятия решения, по которому им предназначено быть исполнителями, что приводит к “дорисовке” этих условий и к противопоставлению целей и ценностей разных групп управленцев — по вертикали и по горизонтали целям руководства;
- низкая готовность к нововведениям (нормы и нормативы не регулируют, а регламентируют деятельность, что формирует устойчивые пары альтернативных интересов).
- При этом принимается во внимание ряд переменных экономической и финансовой интриги взаимодействия и дается этим переменным взвешенная оценка:
- скорость прохождения правовых и управленческих норм от разработки до стадии исполнения,
- неэффективность традиционных форм принятия решений,
- отношения взаимной обязательности и ответственности между руководителями различных управленческо-финансово-производственных служб.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем Вам заключение договора на проведение проверки реализуемости функционирования отдела.
Стоимость услуги?
Минимальная средняя стоимость договора составляет от 22 400 рублей. Средний срок проведения работ составляет от 5 дней.