Проверка на управленческую реализуемость процесса оказания услуги
Что это такое?
Проверка на управленческую реализуемость процесса оказания услуги представляет собой серию жестких семинаров на анализ эффективности и результативности процесса оказания услуги как на стадии запуска, так и на стадии полного функционирования предприятия.
Мы много общаемся с различными компаниями, принимали участие во многих проектах, мы знаем все современные принципы развития бизнеса, поэтому поможем не только Вам дать оценку Вашему проекту, но и если он действительно стоящий, дать рекомендации по его максимально эффективному развитию и продвижению!
Экспертиза может проводиться в различных государственных органах, ведомственных учреждениях и негосударственных организациях в зависимости от предмета и назначения экспертизы. При этом во всех случаях, когда говорят об экспертизе, то имеют в виду исследование, проводимое сведущим лицом (экспертом) для ответа на вопросы, требующие специальных (научных, опытных, профессиональных) познаний. Постановка их определяется потребностями практики государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, должностных лиц и просто интересами граждан.
Экспертиза есть прикладное исследование конкретного объекта в целях достижения не собственно научного, а прикладного знания. Характерной особенностью такого исследования является применение особых, специализированных методик, отвечающих требованию проверяемости. Поэтому любая экспертиза имеет свой определенный регламент, порядок осуществления, предопределяемый спецификой предмета экспертизы и сферой применения специальных знаний.
В последнее время, руководителя проектов стали фиксироваться несоответствия, которые по сути своей являются проблемами управления и проявляются только в управлении процессами реализации проектов. В русском менталитете эта особенность зафиксирована как выражение «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Реализация процессов проекта, запускает огромное количество связей, отношений, позиций, взаимодействий достаточно большого количества разностатусных и иерархированных участников проекта: инвесторов, заказчиков, партнеров, поставщиков, субподрядчиков и т.д. Любые несоответствия в системе взаимодействий могут поставить проект на грань срыва по реализуемости: в ресурсах, сроках, средствах и т.п. Только некоторые стороны сложной системы взаимодействий всех участников попадают в различные виды обязательно выполняемых и несвязанных экспертных процедур. Даже нет потребности в формулировке такой задачи на взаимодействие, предполагается, что все участники точно и в срок выполнят все обязательства. При этом, системной картины в управленческой экспертизе на реализуемость проекта даже не требуют. Только в некоторых видах производства, существует обязательная проектная и процессуальная аналитика, минимизации расходов и затрат по всем видам ресурсов и требования по отслеживанию процессов управления и процессов производства на нормативную реализуемость проекта.
Такой промышленный опыт, управленческой экспертизы проектов, использовать в сфере государственного и муниципального управления земельными ресурсами прямым переносом невозможно.
Перечисленные несоответствия аналогичны проблемам, которые обнаруживаются в современном состоянии процессов деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов по управлению национальными проектами, в которых задействованы все виды ресурсов включая и земельный, как основной ресурс страны и граждан России.
Управленческая экспертиза так же является прикладным исследованием структуры управления социально-экономической системы (предприятия, организации, системы участников экономической деятельности) в целях достижения прикладного знания. Поэтому управленческая экспертиза имеет свой определенный регламент, порядок осуществления, предопределяемый спецификой предмета экспертизы и сферой применения специальных знаний.
В теории и технологии управления, которая развивалась в нашем Отечестве, в конце 60-х сформировалось системное движение, ориентированное на рассмотрение объекта управления, как «субъектно населенного объекта», то есть со свойствами не «черного», а «прозрачного ящика». Разработки в этом направлении оформились в две технологии:
- методика функционального моделирования на основе системодеятельностного подхода,
- методика подготовки управленцев на основе «рефлексивных игр открытого типа», так называемых имитационно моделирующих игр.
Развитие этих методик происходило как ориентированных на практику управления в нормированных правовых условиях, социально-экономической деятельности участников.
Зачем это необходимо?
Вы довольны результатами процесса оказания услуги?
Какой результат Вы получаете?
Вы получаете аналитический отчет о качестве Вашего процесса оказания услуги, включая ответы на следующие вопросы:
- эффективность процесса оказания услуги;
- результативность процесса оказания услуги;
- экономичность процесса оказания услуги;
- управляемость процесса оказания услуги;
- карту процесса;
- управленческий потенциал команды бизнес плана;
- проблемы процесса оказания услуги;
- план корректирующих и предупреждающих действий по процессу оказания услуги;
- рекомендации по улучшению процесса оказания услуги и методы улучшения;
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем Вам заключение договора на проведение проверки реализуемости процесса оказания услуги.
Стоимость услуги?
Минимальная средняя стоимость договора составляет от 22 400 рублей. Средний срок проведения работ составляет от 5 дней.