Что такое полиграфическая промышленность
Полиграфическая промышленность, отрасль промышленности, занятая изготовлением всевозможных видов печатной продукции.
Полиграфия (от поли… и …графия), отрасль техники, совокупность технических средств для множественного репродуцирования текстового материала и графических изображений. В отличие от др. способов множественного репродуцирования (например, светокопирования), полиграфические способы характеризуются переносом красочного слоя из некоторого резервуара на воспринимающую поверхность (чаще всего бумагу), причём формирование слоя осуществляется в соответствии с заранее данным оригиналом, подлежащим репродуцированию.
Под П. понимают также отрасль промышленности — полиграфическую промышленность, объединяющую промышленные предприятия, которые изготовляют печатную продукцию (книги, газеты, журналы, плакаты, географические карты и т.п.). П., или полиграфическая промышленность, является материально-технической базой издательского дела.
Зачем имеет смысл заказывать услугу консалтинга для отрасли Полиграфическая промышленность
Заказывать любую услугу на соответствие требованиям международного стандарта для данной отрасли имеет смысл для следующих целей:
- построение эффективной системы менеджмента и переход от функционального менеджмента к менеджменту, ориентированному на процессы и качество;
- предоставление руководителям всех уровней инструментов оценки и анализа деятельности организации в разрезе целей, процессов и выполняемых функций;
- повышение качества внутреннего оперативного управления и качества принятия управленческих решений, и эффективности их реализации;
- внедрение системы целеполагания и методологии определения ключевых показателей эффективности, а также мониторинга их достижения;
- повышение прозрачности системы управления;
- повышение эффективности функционирования организации;
- идентификация областей улучшения и реализации непрерывного улучшения результата за счёт применения системного и процессного подходов.