
Что такое машиностроение и металлообработка
Маши́нострое́ние — отрасль тяжёлой промышленности, производящая всевозможные машины, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.
Машиностроение делится на три группы — трудоёмкое, металлоёмкое и наукоёмкое[7]. В свою очередь, эти группы делятся на следующие отраслевые подгруппы: тяжёлое машиностроение, общее машиностроение, среднее машиностроение, точное машиностроение, производство металлических изделий и заготовок, ремонт машин и оборудования.
Мета́ллообрабо́тка — технологический процесс, процесс работы с металлами в ходе которого изменяется их форма и размеры, деталям придается желаемая форма при помощи одного или нескольких методов обработки металла по созданию отдельных частей, сборочных узлов или больших структур (металлоконструкций).
Термин охватывает широкий диапазон различных действий от построения больших кораблей и мостов до изготовления мельчайших деталей и ювелирных изделий. Поэтому термин включает в себя широкий диапазон навыков, процессов и инструментов. Надёжность, технология любого производства, любой металлической конструкции зависит от качества выполненной металлообработки, поэтому такое задание необходимо доверять профессионалам, обладающим достаточным опытом и необходимым оборудованием, предназначенным непосредственно для данных видов металлообработки. Металлообработка начала развиваться с обнаружения различных руд, обработки покорных и податливых металлов для производства инструментов и украшений.
Зачем имеет смысл заказывать услугу консалтинга для отрасли Машиностроение и металлообработка
Заказывать любую услугу на соответствие требованиям международного стандарта для данной отрасли имеет смысл для следующих целей:
- построение эффективной системы менеджмента и переход от функционального менеджмента к менеджменту, ориентированному на процессы и качество;
- предоставление руководителям всех уровней инструментов оценки и анализа деятельности организации в разрезе целей, процессов и выполняемых функций;
- повышение качества внутреннего оперативного управления и качества принятия управленческих решений, и эффективности их реализации;
- внедрение системы целеполагания и методологии определения ключевых показателей эффективности, а также мониторинга их достижения;
- повышение прозрачности системы управления;
- повышение эффективности функционирования организации;
- идентификация областей улучшения и реализации непрерывного улучшения результата за счёт применения системного и процессного подходов.