Что такое информационно — вычислительное обслуживание
Система информационно-вычислительного обслуживания (СИВО) — это важнейший элемент обслуживания и управления предприятием, имеющий в своем составе информационное, аппаратное и программное обеспечение, необходимое для реализации функций по управлению производственно-хозяйственной деятельностью рассматриваемого объекта микроэкономики предприятия на соответствующем современным требованиям уровне. При этом предприятие может выполнять функции по производству, торговле, предоставлению услуг и т. д., однако должно иметь основной целью выпуск продукции, характер которой может быть различен. Таким образом, СИВО — это суперсовременная система, синтезирующая в себе АРМы как элементы внутренней локальной сети предприятия и средства по сбору, передаче, хранению, обработке и регистрации информации, насыщенная средствами информатизации, а именно, средствами вычислительной техники (в том числе программными и аппаратными), информатики и связи. СИВО в полной мере использует весь объем поступающей от СВТИС информации для решения интеллектуальных многоплановых задач, связанных с формированием пакета информации, необходимой для реализации процесса управления предприятием в соответствии с требованиями современного этапа развития общественного производства.
Зачем имеет смысл заказывать услугу консалтинга для отрасли Информационно — вычислительное обслуживание
Заказывать любую услугу на соответствие требованиям международного стандарта для данной отрасли имеет смысл для следующих целей:
- построение эффективной системы менеджмента и переход от функционального менеджмента к менеджменту, ориентированному на процессы и качество;
- предоставление руководителям всех уровней инструментов оценки и анализа деятельности организации в разрезе целей, процессов и выполняемых функций;
- повышение качества внутреннего оперативного управления и качества принятия управленческих решений, и эффективности их реализации;
- внедрение системы целеполагания и методологии определения ключевых показателей эффективности, а также мониторинга их достижения;
- повышение прозрачности системы управления;
- повышение эффективности функционирования организации;
- идентификация областей улучшения и реализации непрерывного улучшения результата за счёт применения системного и процессного подходов.