Что такое государственные учреждения
Государственное учреждение — некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично[1]
Единственный вид некоммерческих организаций, обладающих имуществом на праве оперативного управления. Учреждение может быть создано как гражданином, так и юридическим лицом, либо Российской Федерацией, её субъектом или муниципальным образованием.
Государственное (муниципальное) учреждение может быть казённым, бюджетным или автономным:
1. Частное (созданное гражданином или юридическим лицом) и казённое учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, которые находятся в его распоряжении. При этом субсидиарную с ним ответственность несёт собственник имущества, находящегося в распоряжении данной организации, поскольку сами эти организации полностью или частично финансируются своими собственниками.
2. Особым отличием обладают автономные учреждения, отвечающие по обязательствам всем закрепленным за ними имуществом кроме недвижимости. В данном случае собственник имущества такой организации не несёт ответственность по её обязательствам.
Учредительным документом данных юридических лиц является устав, утверждаемый собственником. Наименования учреждения должно включать в себя указания на собственника имущества и характер деятельности учреждения.
Источники: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F7%F0%E5%E6%E4%E5%ED%E8%E5
Симптомы
Зачем имеет смысл заказывать услугу консалтинга для отрасли Государственные учреждения
Заказывать любую услугу на соответствие требованиям международного стандарта для данной отрасли имеет смысл для следующих целей:
- построение эффективной системы менеджмента и переход от функционального менеджмента к менеджменту, ориентированному на процессы и качество;
- предоставление руководителям всех уровней инструментов оценки и анализа деятельности организации в разрезе целей, процессов и выполняемых функций;
- повышение качества внутреннего оперативного управления и качества принятия управленческих решений, и эффективности их реализации;
- внедрение системы целеполагания и методологии определения ключевых показателей эффективности, а также мониторинга их достижения;
- повышение прозрачности системы управления;
- повышение эффективности функционирования организации;
- идентификация областей улучшения и реализации непрерывного улучшения результата за счёт применения системного и процессного подходов.