Что такое финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
Отрасль включает банковскую деятельность, страхование, пенсионное обеспечение, финансово-посредническую деятельность. Имеет код 96000 с дальнейшей детализацией до 10 групп, объединенных в четыре подотрасли:
Код Банковская деятельность
96 Центральные банки
96 Коммерческие банки
96 Сберегательные банки
96 Прочие финансово-кредитные учреждения
96 Страхование
96 Государственное страхование
96 Негосударственное страхование
96 Пенсионное обеспечение
96 Государственное пенсионное обеспечение
96 Негосударственное пенсионное обеспечение
96 Вспомогательная финансовая посредническая деятельность
96 Негосударственное управление финансовыми рынками
96 Биржевые операции с фондовыми ценностями
96 Вспомогательная финансово-посредническая деятельность охватывает услуги негосударственного управления финансовыми рынками (фондовых, валютных, валютно-фондовых бирж), услуги по биржевым операциям с фондовыми ценностями брокерских, маклерских, дилерских фирм и частных лиц, осуществляющих операции с ценными бумагами и валютой.
Страхование включает услуги по страхованию жизни, имущества и другим видам страхования, предоставляемые организациям различных форм собственности и организационно-правовых форм, включая негосударственные медицинские организации.
Зачем имеет смысл заказывать услугу консалтинга для отрасли Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
Заказывать любую услугу на соответствие требованиям международного стандарта для данной отрасли имеет смысл для следующих целей:
- построение эффективной системы менеджмента и переход от функционального менеджмента к менеджменту, ориентированному на процессы и качество;
- предоставление руководителям всех уровней инструментов оценки и анализа деятельности организации в разрезе целей, процессов и выполняемых функций;
- повышение качества внутреннего оперативного управления и качества принятия управленческих решений, и эффективности их реализации;
- внедрение системы целеполагания и методологии определения ключевых показателей эффективности, а также мониторинга их достижения;
- повышение прозрачности системы управления;
- повышение эффективности функционирования организации;
- идентификация областей улучшения и реализации непрерывного улучшения результата за счёт применения системного и процессного подходов.