Заказать обратный звонок

Пожалуйста подождите
Пожалуйста подождите

Аудит процесса закупок

Что это такое?

Какая организация не закупает ничего?! Каждый из нас что-то закупает. И чем больше вы что-то закупаете и чем больше Ваша организация, тем больше возрастает потребность в управляемом процессе закупок, который должен быть прозрачен для акционеров, совета директоров, для генерального директора или любого другого ответственного лица, кому не безразличен ответ на вопрос: что мы закупаем, у кого закупаем, почему это мы закупаем, кто это закупает и нахрена нам это всё нужно!!!

Зачем это необходимо?

Высшему руководству организации следует обеспечить определение и внедрение результативных и эффективных процессов закупок для оценки и управления закупленной продукцией, с тем чтобы она удовлетворяла потребностям и требованиям организации, а также заинтересованных сторон.

ВАЖНО: Улучшение процесса закупок необходимо для:

  • Экономии всех видов ресурсов;
  • Повышения эффективности процесса закупок;
  • Повышения прозрачности процесса закупок;
  • Устранения любых неуправляемых аспектов и скрытых мест процесса закупок.


Какой результат Вы получаете?

Аналитический отчет результативности и эффективности работы организации процесса закупок по следующим вопросам:

  • своевременное, результативное и точное определение потребностей и спецификаций на закупаемую продукцию;
  • оценку стоимости закупаемой продукции с учетом характеристик продукции, цены и поставки;
  • потребность организации и критерии верификации закупленной продукции;
  • уникальные процессы поставщиков;
  • рассмотрение управления контрактом применительно к мероприятиям как поставщика, так и партнеров;
  • гарантийную замену несоответствующей закупленной продукции;
  • требования к материально-техническому обеспечению;
  • идентификацию и прослеживаемость продукции;
  • сохранение продукции;
  • документацию, включая записи;
  • управление закупленной продукцией, имеющей отклонения от требований;
  • доступ на предприятия поставщика;
  • сведения о поставке продукции, монтаже или применении;
  • развитие поставщиков;
  • определение и уменьшение рисков, связанных с закупленной про-дукцией.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем Вам навести порядок в вашем процессе закупок, заключив с нами договор с гарантией экономии денежных средств, повышения прозрачности процесса закупок и повышения эффективности и результативности этого очень важного процесса организации.

Стоимость услуги?

Стоимость услуги составляет от 16 800 рублей. Средний срок работы от 14 дней.

Посмотреть все стандарты

Стандарты, по которым можно заказать услугу

Посмотреть все отрасли

Отраслевые решения для вашего бизнеса

  • Электроэнергетика
    electroenergetika
    Топливная промышленность
    toplivnaya-promyshlennost
    Черная металлургия
    chernaya-metallurgiya
    Цветная металлургия
    cvetnaya-metaalurgia
    Пищевая промышленность
    pichevaya-promyshlennost
    Медицинская промышленность
    medicinskaya-promyshlennost
    Сельское хозяйство
    selskoe-hozyaistvo
    Строительство
    stroitestvo

Наши клиенты, которые заказывали услуги у нас


Как узнать подробности по услугам консалтинга


Позвонить по
8 (800) 775-27-24
и получить бесплатную консультацию у Специалиста

Отправить электронное письмо по почте iso@rusmanagement.ru
с вопросами и получить подробные разъяснения

Связаться по скайпу roman.makaryuk

Заказать бесплатное проведение открытого семинара на Вашем предприятии

Заказать семинар

Пожалуйста подождите

Вызвать директора

Пожалуйста подождите

8 (800) 775-27-24

Проспект Мира 101

iso@rusmanagement.ru

2008-2017

Все права защищены - системы менеджмента

Пожалуйста подождите